Гибель людей в результате аварии вертолёта можно предотвратить с помощью вновь изобретённых надувных систем амортизации, которые развёртываются перед ударом.Поставщик аэрокосмических систем безопасности Aero Sekur объявил о намерении выпустить подобный продукт для гражданского и оборонного рынков в 2012 году.Марк Батлер, исполнительный директор Aero Sekur, сообщил, что система амортизации будет сочетать в себе две разработки. Во-первых, это технология Aero Sekur, предназначенная…
Гибель людей в результате аварии вертолёта можно предотвратить с помощью вновь изобретённых надувных систем амортизации, которые развёртываются перед ударом.
Поставщик аэрокосмических систем безопасности Aero Sekur объявил о намерении выпустить подобный продукт для гражданского и оборонного рынков в 2012 году.
Марк Батлер, исполнительный директор Aero Sekur, сообщил, что система амортизации будет сочетать в себе две разработки. Во-первых, это технология Aero Sekur, предназначенная для сохранения вертолёта в вертикальном положении и на плаву после незапланированной посадки на воду. Во-вторых — вентилируемые подушки, которые первоначально были разработаны в рамках программы ЕКА ExoMars для помощи марсианским зондам.
Подушки безопасности будут надуваться гелием при нажатии специального клапана — вручную или автоматически в зависимости от требований заказчика. Систему снабдят также марсианскими сенсорами, которые гарантируют благополучное приземление, ибо определяют ориентацию аппарата относительно любых (к примеру, неровных или наклонных) поверхностей.
В целом система, как ожидается, добавит всего 150 кг веса к 9-тонному вертолёту.
В новой технологии учтены многие аспекты предыдущих систем, кроме одного: кевлар с полиуретановым покрытием, используемый для водных подушек, не может противостоять проколам и истиранию, которые неизбежны, если вертолет падает на пересечённой местности. Новые флотационные мешки изготовят из особого многослойного материала.
Добавить комментарий