Вертолет Ми-8МТВ: скорость и высота

Произошло это не в аллегорическо-политическом смысле, а в самом прямом, техническом. 19 мая в Конотопе прошли летные испытания российского вертолета Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Результат испытательного полета превзошел самые смелые ожидания. Вертолет за 13 минут поднялся на высоту аж в 8100 метров. Мировой рекорд взят! При этом максимальная мощность двигателя — 2000 л.с. поддерживалась в течение 30 минут.
Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолету…Вертолет Ми-8МТВ: скорость и высотаВертолет Ми-8МТВ: скорость и высота
Произошло это не в аллегорическо-политическом смысле, а в самом прямом, техническом. 19 мая в Конотопе прошли летные испытания российского вертолета Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Результат испытательного полета превзошел самые смелые ожидания. Вертолет за 13 минут поднялся на высоту аж в 8100 метров. Мировой рекорд взят! При этом максимальная мощность двигателя — 2000 л.с. поддерживалась в течение 30 минут.
Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолету Ми-8, уверенно летать в горах на самых предельных высотах. Это очень важно, так как к российскому вертолету Ми-8 и всем его модификациям наблюдается растущий интерес стран, имеющих как раз гористый рельеф своей местности.
Ранее в ходе испытаний боевого Ми-24 с такими же двигателями была зафиксирована рекордная для вертолетов скороподъемность. На высоту 5000 метров бронированная винтокрылая машина поднялась всего за девять минут.
Двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В разработан украинским предприятием «Мотор Сич». Он прошел полный цикл государственных испытаний и получил международный сертификат типа СТ267-АМД, который председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина лично вручила председателю совета директоров «Мотор Сич» Вячеславу Богуслаеву. Украинский двигатель отвечает самым жестким международным требованиям, и стоять он будет на лучших российских вертолетах. Как говорят специалисты, украинский мотор прекрасно впишется и в самолеты, в которых используются винтовые двигатели. ТВЗ с дальнейшей модернизационной аббревиатурой имеет очень много технологических и технических ноу-хау. У него значительно повышен ресурс. И самое важное на данный момент — этот мотор безотказен в условиях высокогорья, а значит разряженности воздуха, и перепадов высоких-низких температур.
Презентация нового двигателя и рекордных взлетов Ми-8 и Ми-24 состоится на открывающейся 20 мая в Москве выставке HeliRussia-2010.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *