Мичиганский треугольник

 Мичиганский треугольник Две самые интригующие загадки, которые часто упоминаются в связи с Мичиганским треугольником – это исчезновение в 1950 году в небе авиалайнера Northwest Airlines рейса 2501 и пропажа капитана грузового судна Джорджа Доннера из запертой каюты. Бермудский треугольник известен, как одна из самых загадочных на земле аномальных зон, где таинственным образом пропадают самолеты и морские суда. […]

 Мичиганский треугольник Две самые интригующие загадки, которые часто упоминаются в связи с Мичиганским треугольником – это исчезновение в 1950 году в небе авиалайнера Northwest Airlines рейса 2501 и пропажа капитана грузового судна Джорджа Доннера из запертой каюты.

Бермудский треугольник известен, как одна из самых загадочных на земле аномальных зон, где таинственным образом пропадают самолеты и морские суда. Однако это не единственное место на нашей планете, которое имеет подобную славу. На территории озера Мичиган находится зона Мичиганского треугольника, где также самым непонятным образом теряются корабли и воздушные суда.

Простирается данная аномальная зона от Людингтона до Бентон-Харбора в штате Мичиган, и до Манитовоки, штат Висконсин. Стоит отметить, что длина озера Мичиган составляет примерно пятьсот километров и на его территории нередко наблюдаются сильные штормы, скорость ветра при которых достигает более 120 километров в час. По мнению некоторых экспертов, именно неблагоприятные погодные условия в основном являлись причиной загадочных исчезновений. Однако даже самые мощные ветры не могут быть причиной всех таинственных пропаж судов и самолетов.

Рейс 2501 авиакомпании Northwest Airlines

Этот случай произошел 23 июня 1950 года, когда в небе над озером Мичиган без вести пропал самолет DC-4, на борту которого находилось 58 человек. Авиалайнер совершал рейс Northwest Airlines из Нью-Йорка в Сиэтл, когда пропал без вести. Этот случай был признан «самой крупной катастрофой в истории США коммерческого самолета».

Пролетая над озером в районе Бентон-Харбор, пилот попросил разрешения снизить высоту, так как была сильная гроза и мощнейшие порывы ветра. Диспетчер не успел дать ответ, так как внезапно воздушное судно пропало с экранов радара. В районе исчезновения затонувшего авиалайнера проводились поисковые работы, были даже задействованы гидролокаторы, однако спасателям так не удалось обнаружить ни малейших следов самолета на дне озера.

Спасателям удалось найти только небольшие части самолета, плавающие на поверхности воды и некоторые фрагменты тел пассажиров. Эксперты не смогли определить причины аварии, которая до сих пор продолжает оставаться загадкой. Некоторые из специалистов предположили, что в самолет попала молния или сильный ветер привел к неисправности приборов.

Загадка исчезновения капитана Доннера

Не менее таинственным является исчезновение капитана Джорджа Доннера из запертой каюты грузового судна 28 апреля 1937 года. Перед этим капитан несколько часов подряд не сходил с капитанского мостика, управляя кораблем среди льдин Великих озер. После того, как судно вошло в воды озера Мичиган и оказалось в безопасности, уставший капитан Доннер отправился отдохнуть в свою каюту. Он попросил разбудить его, когда корабль прибудет в порт Вашингтон.

Помощник пришел примерно спустя три часа, когда судно начало подходить к порту. Он долго стучал в дверь каюты, запертой изнутри, но никто не откликался. Взломав дверь, члены экипажа обнаружили, что в помещении никого нет. Моряки тщательным образом обыскали весь корабль, но так и не смогли обнаружить своего капитана. Позже выяснилось, что когда капитан пропал из своей каюты, судно проходило как раз по территории Мичиганского треугольника. До сих пор судьба Джорджа Доннера продолжает оставаться для всех загадкой.

Треугольник Великих озер

В 1977 году вышла книга «Треугольник Великих озер», автором которой являлся бывший летчик Джей Гурли. В книге упоминается, что в районе Великих озер на единицу площади приходится больше загадочных исчезновений, чем в Бермудском треугольнике. И это на самом деле так, учитывая тот факт, что Бермудов, где наблюдаются таинственные исчезновения в 16 раз больше Мичиганского треугольника.

Также в книге Гурли упоминает, что несколько лет назад Управление гражданской авиации организовало в тех местах особую службу контроля. Суть ее заключалась в том, что пилоты самолетов, пролетая над Великими озерами, должны непрерывно посылать специально придуманные сигналы наземным диспетчерским службам диспетчерам. Если в течение десяти минут от пилота не поступает никакого оповещения обратной связи, то программа подает сигнал для начала проведения поисково-спасательной операции.

Данная практика помогла спасти многие человеческие жизни, особенно при обычных авариях, однако загадочные случаи исчезновения судов и самолетов все равно продолжают происходить на озере Мичиган. Более того, также были зафиксировано множество случаев появления НЛО на территории Мичиганского треугольника. Эксперты считают данный участок одним из самых посещаемых НЛО, однако причины таинственных исчезновений так и остаются неизвестными.

Источник: tainy.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *