Канадская Research in Motion готовится анонсировать новый аппарат, который будет работать под управлением новой версии операционной системы. Новинка призвана противостоять проникновению продуктов Apple в корпоративный сегмент, благодаря которому RIM пока остается лидером по числу реализуемых в США смартфонов, сообщает Reuters. Ожидается, что новая модель — BlackBerry 9800 — будет анонсирована на пресс-конференции в Нью-Йорке в следующий вторник, 3 августа. Презентация будет проведена вместе…
Канадская Research in Motion готовится анонсировать новый аппарат, который будет работать под управлением новой версии операционной системы. Новинка призвана противостоять проникновению продуктов Apple в корпоративный сегмент, благодаря которому RIM пока остается лидером по числу реализуемых в США смартфонов, сообщает Reuters.
Ожидается, что новая модель — BlackBerry 9800 — будет анонсирована на пресс-конференции в Нью-Йорке в следующий вторник, 3 августа. Презентация будет проведена вместе с американским оператором AT&T, который является эксклюзивным поставщиком услуг связи для iPhone в США. Предполагается, что AT&T получит аналогичные права и на эту новинку.
Аппарат, неофициальные фото которого уже появились в интернете, представляет собой вертикальный слайдер с традиционной для устройств RIM QWERTY-клавиатурой. При этом экран сенсорный, а программная платформа — BlackBerry OS 6 с улучшенными мультимедийными функциями и интерфейсом, оптимзированнным под «пальцевое» управление.
Кроме того, ожидается, что шестая версия платформа будет включать новый веб-браузер, основанный на открытом движке WebKit, используемом в Safari и Opera.
По мнению экспертов, RIM, акции которой в связи с жесткой конкуренцией за полгода просели в цене на треть, в случае с запуском BlackBerry 9800 ставит на карту все — если устройство окажется неудачным, тенденцию к распространению смартфонов Apple среди корпоративных сотрудников вряд ли можно будет как-то изменить.
Кроме того, компания выбрала весьма подходящий момент для запуска нового устройства — на фоне негативных отзывов об антенне iPhone 4. Apple, напомним, пообещала предоставить всем владельцам нового смартфона бесплатные чехлы, которые помогают решить проблему с приемом сигнала.
Некоторые производители уже начали использовать этот момент в рекламе собственных устройств. Например, в одном из постеров Motorola Droid X говорится, что этому смартфону «одежка не нужна». Новость о предстоящем пресс-мероприятии привела к росту акций RIM на Нью-Йоркской фондовой бирже в среду, 28 июля, на 4,2% до 55,41 долларов за штуку. Аналитики предполагают, что в США новинка поступит в продажу в августе, а в сентябре — на мировой рынок.
Напомним, что по итогам 1-го квартала RIM заняла четвертое место среди крупнейших производителей мобильных телефонов и смартфонов в мире. За трехмесячный период канадский вендор реализовал 10,6 млн смартфонов, увеличив поставки в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. на 45,2% и заняв 3,6% рынка в количественном выражении.
Между тем, по данным AT&T, каждый четвертый iPhone, продаваемый в США, становится инструментом корпоративных пользователей. В 2007 г. после выхода первой модели iPhone многим не понравился тот факт, что он значительно уступает по безопасности BlackBerry, поэтому смартфон не нашел применения в корпоративном сегменте. Но в последущие годы Apple провела существенные доработки в этой области.
Добавить комментарий