Google начал переманивать пользователей Yahoo

Google начал кампанию по активному привлечению к своим сервисам посетителей портала Yahoo. Для того чтобы воспользоваться всеми популярными сервисами интернет-гиганта (включая контекстную рекламу AdWords), зарегистрировав себе аккаунт Google, им теперь достаточно сделать один щелчок по кнопке Verify by signing in at yahoo.com («Подтвердить через yahoo.com»). Для этого используется механизм OpenID, позволяющий вводить один и тот же логин и пароль для авторизации на нескольких сайтах, сообщается…Google начал переманивать пользователей YahooGoogle начал переманивать пользователей Yahoo
Google начал кампанию по активному привлечению к своим сервисам посетителей портала Yahoo. Для того чтобы воспользоваться всеми популярными сервисами интернет-гиганта (включая контекстную рекламу AdWords), зарегистрировав себе аккаунт Google, им теперь достаточно сделать один щелчок по кнопке Verify by signing in at yahoo.com («Подтвердить через yahoo.com»).
Для этого используется механизм OpenID, позволяющий вводить один и тот же логин и пароль для авторизации на нескольких сайтах, сообщается в официальном блоге Google. Тем самым крупнейший поисковик значительно упрощает регистрацию новых пользователей, имеющих аккаунт в Yahoo.
С другой стороны, вряд ли упрощенная авторизация сможет помочь Google вытеснить своего конкурента с рынка — Yahoo все еще занимает доминирующие позиции в области фотохостинга (Google Picasa заметно уступает Flickr) и службы онлайн-знакомств (Yahoo Personals), пишет Mashable. Более того, согласно исследованию comScore, доля Yahoo на рынке интернет-поиска в США в июле 2010 года увеличилась с 16,7 до 17,1%, а доля Google, напротив, уменьшилась с 66,2 до 65,8%.