Учёные и инженеры из Японии создали первую лазерную систему зажигания для ДВС, которая по размерам очень мала, чтобы разместиться в головке цилиндра, и очень мощная, чтобы работать в сильных тепловых условиях.
С заметной разницей от искровых свечей…Учёные и инженеры из Японии создали первую лазерную систему зажигания для ДВС, которая по размерам очень мала, чтобы разместиться в головке цилиндра, и очень мощная, чтобы работать в сильных тепловых условиях.
С заметной разницей от искровых свечей данное оборудование поджигает топливо при помощи концентрированного светового импульса. При разработке такой свечи исследователи из японского Национального института естественных наук (NINS) стали решать несколько проблем, связанных с силой и малыми размерами лазера.
При помощи учёных из румынского национального института лазеров, плазмы и радиационной физики (INFLPR) японские учёные создали микролазер из керамического композита в ходе спекания порошка. Причём лазер с необходимыми свойствами был получен при совмещении двух разных материалов: иттрий-алюминий-галлиевого композита, легированного неодимом, и аналогичного, но только с добавлением хрома.
Новый лазер, встроен в корпус свечи, занимает в диаметре всего 9 миллиметров, а в длину — 11 мм. Он может создавать длинную серию 800-пикосекундных импульсов. Одной такой вспышки недостаточно для инициации пламени, но несколько импульсов кряду уже дают для цилиндра двигателя необходимое количество энергии.
Добавить комментарий